8 (82139) 2-55-38
Телефон единой диспетчерской службы
   
         
    Жилищно-коммунальный комплекс МР "Княжпогостский"    
             
Новости сайта

ЕДИНЫЙ РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР СОЗДАН ДЛЯ УДОБСТВА НАСЕЛЕНИЯ


В прошлом месяце Княжпогостский район с рабочим визитом посетил Глава Республики Коми Вячеслав Гайзер. Одним из объектов, который посетил руководитель региона, стал Единый расчетный центр (ЕРЦ).
К
слову, новая организация по приему платежей получила высокую оценку, как и сама идея ее открытия. Более того, Вячеслав Гайзер рекомендовал другим районам брать с нашего муниципалитета пример в этом плане. Ведь Единый расчетный центр – это отличная возможность для населения одномоментно произвести платежи за различные услуги.
Официально функционировать ЕРЦ начал с 1 августа 2015 года. Его руководителем является Алена Викторовна Афимьина. С ней мы и побеседовали об эффективности, необходимости таких центров.
- Алена Викторовна, в двух словах, для чего создан Единый расчетный центр?
- Единый расчетный центр был создан с целью максимально полного соблюдения законодательства в порядке проведения расчетов между управляющими организациями, поставщиками услуг и собственниками помещений, за коммунальные и иные услуги, а также высокое качество обслуживания граждан при постоянно расширяющемся наборе сервисов, основанных на современных информационных технологиях. Также консолидация наших услуг в едином центре снизит затраты наших партнеров. Главная же цель центра - решение всех проблем населения и получение необходимых услуг в одном месте.
-
Каковы основные направления деятельности центра? 
- Назову самые главные наши функции. Это: организация начисления платежей от населения за оказанные жилищно-коммунальные услуги; обеспечение ежемесячной печати и доставки платежных документов населению для оплаты ЖКУ; перечисление денежных средств поставщикам услуг и энергоресурсов и многое другое. Наш приоритет - это удобство для населения. Стоит отметить, что все платежи мы принимаем без комиссионных сборов. С июля месяца был улучшен сервис онлайн платежей, которые наши граждане активно стали использовать. Сейчас ведется работа над созданием единой квитанции и ее формой согласно нормативных документов.

- Сколько специалистов у вас работает?
-
На сегодняшний день в штате ЕРЦ 8 человек, включая меня, - кассиры, юристы, контролер, специалисты. 
- Какие виды платежей вы принимайте сейчас, и какие планируете ввести в перспективе?
- Единый расчетный центр осуществляет прием платежей по квитанциям ООО «ТеплоВодоканал», ООО «Мастер» и ООО «Город». Это из коммунальной сферы. Также у нас можно оплатить квитанции за электричество, телефон, интернет. Уже ведутся переговоры по заключению договора с газовой службой. В настоящее время ищем нового платежного оператора, проще говоря, программу, через которую можно пропускать все платежи. Но это уже технические трудности, в принципе, не влияющие на основную деятельность центра. 
Что касается перспективы, планируем в конце сентября начать продажу авиа- и ж/д билетов. 
- Еще до открытия ЕРЦ была известна информация, что претензионную работу с должниками за ЖКУ вы возьмете на себя. Начали работать в данном направлении?
-
Начали. По сути, мы разгрузили ресурсоснабжающую организацию и управляющую компанию, взяв на себя обязательство по взысканию задолженности. Два наших юриста претензионной работой как раз и занимаются. 
Отмечу сразу, что взысканные долги сразу будут перечисляться поставщикам услуг. Первая волна исков уже направлена в суд, ждем результатов. 
- Алена Викторовна, как вы считаете, оправдает ли себя в будущем идея открытия Единого расчетного центра в Емве?
- Думаю, да. Понятное дело, что о нашествии клиентов пока говорить не приходиться, времени с открытия прошло слишком мало. Еще не все жители знают, что есть единый центр. Населению важно понять одно - мы не финансовая организация, которая хранит у себя деньги за оплаченные квитанции, а расчетный центр, ежедневно перечисляющий оплату за услуги и ресурсы на спецсчета их поставщиков. Своего рода мы связующее звено между населением и организациями коммунальной сферы. И такая форма работы введена не для того, чтобы запутать население, а в целях активизации и улучшения работы компаний. Сняв с себя груз претензионной работы, начисления, печать квитанций, различные перерасчеты, ООО «ТеплоВодоканал», ООО «Город» и ООО «Мастер» смогут теперь более продуктивно заниматься своей непосредственной деятельностью - подготовкой к зиме и обслуживанием жилфонда. 
- Город вы охватили, а как на счет периферии? Планируете ли расширять территориальные границы своей деятельности?
-
В планах хотим охватить и другие населенные пункты Княжпогостского района. Другое дело: получится ли? Решается вопрос о выезде кассира в крупные населенные пункты для сбора оплаты по квитанциям. Если не получится, тогда периферия будет оплачивать квитанции, как и прежде - через банкоматы Сбербанка (без процентов) и через почтовые отделения (с процентами). К сожалению, пока не удалось решить вопрос с почтой в плане снижения процентов за платежи, но переговоры еще продолжаются. В любом случае, вариантов оплаты много. 
Есть еще одна идея, но реализовываться она будет только на территории города. К примеру, в многоквартирном доме проживают пенсионеры, которые не могут самостоятельно оплатить квитанции. По звонку в ЕРЦ к ним выедет кассир, который соберет все квитанции и деньги, выдаст приходно-кассовый ордер, оплатит их и привезет обратно. Из-за плохого самочувствия или проблем со здоровьем люди не должны копить долги. Для этого и создан Единый расчетный центр. Одна деталь - выезд кассира на место будет абсолютно бесплатным для населения. 
- Алена Викторовна, спасибо за открытость, интересную беседу.
- Приходите еще. Мы всегда рады общаться, делиться новостями. Наши двери всегда открыты для людей, желающих проконсультироваться или получить необходимую информацию.

 

 

Источник: www.vk.com.event90334831

Необходимую Вам информацию можно получить по телефонам:
Номера экстренных служб (112 с мобильного) и необходимая информация Полезные телефоны
Пожарная охрана и органы МЧС (служба спасения) 01; 2-15-01 Администрация МО МР «Княжпогостский» (приемная) 2-11-09
Полиция 02; 2-15-02 Администрация гп «Емва» (приемная) 2-10-33
Скорая медицинская помощь 03; 2-15-03 Государственная жилищная инспекция 2-34-28
Аварийно газовая служба 04; 2-24-94 ООО «ТеплоВодоканал» (приемная) 2-25-70
Аварийная служба ремонта электросетей 2-10-60 Бухгалтерия по начислению квартирной платы 2-26-91
Справочная служба 118 ООО «Город» (приемная) 2-19-65
ГИБДД 2-17-33 Центр гигиены и эпидемиологии в Княжпогостском районе (санитарно-эпидемиологическая станция) 2-12-95
Прием телеграмм по телефону 06 Отделение УФМС России по РК (паспортный стол) 2-55-85
Единая диспетчерская служба 2-25-38 Управление по социальным вопросам 2-43-39
ООО "Княжпогостское АТП" (автобусная станция) 2-18-71 Трест «Княжпогостмежрайгаз» (Горгаз) 2-14-55
Железнодорожный вокзал 2-16-62 ЗАГС 2-14-83
Поликлиника (регистратура) 2-16-03 Управление Пенсионного фонда 2-47-59
Детско-женская консультация (регистратура) 2-25-04 Фонд социального страхования (соцстрах) 2-46-05
Стоматологический кабинет поликлиники 2-16-86 Общественная приемная при главе РК 2-47-88
Единый расчетный центр создан для удобства населения
Подробнее...
Получи подарок за оплату услуг ЖКХ!
Подробнее...
Оплачивайте квитанции ООО "ТеплоВодоканал" и ООО "Город" в Сбербанке БЕЗ КОМИССИИ
Подробнее...
Новый современный комплекс установят в м. Совхоз
Подробнее...
Жителям Коми разъясняют причины изменения коммунальных тарифов с 1 июля
Подробнее...
Тепло подорожает, но не намного
Подробнее...
Популярные вопросы о Региональном фонде
Подробнее...
Долги за ЖКУ с 1 марта будут попадать в кредитную историю
Подробнее...
В Коми плату за отопление по-прежнему будут взимать круглый год
Подробнее...
Грамотность в сфере ЖКХ привьют с помощью мобильного приложения
Подробнее...
В м. «Совхоз» г. Емва пришло долгожданное тепло!
Подробнее...
В Коми появится региональный оператор по поддержке ТОСов
Подробнее...
ООО «ТеплоВодоканал» оказывает транспортные услуги : экскаватор, камаз (автокран), ЗИЛ (автовышка), ЗИЛ ММЗ-4502, машина погрузочно-уборочная.
Подробнее...
Поддержите Республику Коми на Всероссийском конкурсе энергосберегающих проектов
Подробнее...
Экономия тепловой энергии
Подробнее...
Приказ № 4/2 30 января 2014 года "Об установлении повышающего коэффициента к тарифам на тепловую энергию (мощность)"
Подробнее...
Куда обращаться, если прорвало трубу, пропало отопление, нужно передать показания счетчика воды или отопления?
Подробнее...
На ком лежит обязанность по контролю сроков поверки приборов учета, в частности, приборов учета водоснабжения?
Подробнее...
Коммунальные услуги в РФ разрешили не оказывать после двухмесячной неуплаты.
Подробнее...
Подготовка МКД к отопительному сезону
Подробнее...
Штрафы за искажение показаний счетчиков существенно вырастут
Подробнее...
Способы снижения затрат на жилищно-коммунальные услуги
Подробнее...
Новости ЖКХ
Подробнее...
Снижение затрат на ЖКУ
Подробнее...
Информация для жителей, имеющих непогашенную задолженность
Подробнее...
Установка приборов учета энергоресурсов
Подробнее...
Порядок расчёта объёмов потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды
Подробнее...